Hledejte v chronologicky řazené databázi studijních materiálů (starší / novější příspěvky).

Мастер делового администрирования

Мастер делового администрирования (MBA или MBA) является международной степени колледжа и исследования (учебная программа) в управлении на втором уровне учебных словацких вузах. В соответствии с Законом о высшем образовании, MBA не входит в систему высшего образования в Чешской Республике и, следовательно, принадлежит нам в течение всей жизни. MBA возникла в Соединенных Штатах в конце 19-го века, когда его стали применять научный подход к управлению. Основное содержание программы MBA состоит из знания бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, человеческих ресурсов и управления таким образом, чтобы максимально охватить соответствующие анализа практических потребностей и стратегиями управления. Выпускники будут получать степень магистра делового администрирования, как указано по имени, вместе с соответствующим сертификатом или дипломом. Исследование предназначено в первую очередь представитель среднего и высшего менеджмента, владелец компании, предпринимателей, бизнесменов, а также сотрудники государственных и государственной администрации, некоммерческого сектора и здравоохранения.

МВА Особенностью связывая теоретические знания с практикой. МВА "профессиональный" название. Органы по аккредитации для программ МВА обеспечить согласованность и качество образования. Специализированный бизнес-школы "" во многих странах предлагают программы МВА, как и в день внешний или расстояния, часто со специализированной направленности.

Первый "Высшая школа бизнеса" в Соединенных Штатах была Тук Школа бизнеса Дартмутского колледжа. Это основано в 1900 году и предложил учиться на магистра наук в области бизнеса, которая была предшественницей MBA.

Гарвардская высшая школа бизнеса входит в первую программу MBA в 1908 году с 15 членов профессорско-преподавательского состава, 33 регулярных и 47 специальных студентов.
В Массачусетском технологическом институте, Sloan стипендиатов Программа была создана в 1930 году как первый учебной программы для руководителей и середине карьеры опытные менеджеры с упором на управление и лидерство.
Другие учреждения в США были: Университет Чикаго Школы Бизнеса Бут в 1943 году, впервые созданы филиалы за пределами США (в Барселоне и Сингапуре). В 1946 году, Thunderbird школа глобального управления была первая школа предложить программу MBA сосредоточена на управлении глобальной.
В 1950 году, Ричарда Айви школа бизнеса при Университете Западного Онтарио в Лондоне, Онтарио, Канада, наградил первых МВА за пределами США, за которым последовало в 1951 году в Университете Претории в Южной Африке.
В 1955 году он был создан в университете Карачи Институт делового администрирования Карачи, Пакистан, в сотрудничестве с Wharton School при Университете Пенсильвании и стал первым азиатским бизнес-школа предлагает программу МВА.
В 1957 году, INSEAD стала первой европейской бизнес-школы предлагают программы МВА.
В 1986 году Рой Е. Crummer Высшая школа бизнеса в колледже Rollins (Флорида) была первая программа МВА, которая требуется, чтобы каждый студент имел свой ноутбук компьютер.
MBA постепенно принимаются университетами по всему миру в развитых, так и развивающихся стран.

Условия допуска к этой программе степени управления в большинстве учреждений, так. Основной предпосылкой для изучения MBA завершена по крайней мере студентов университетского образования, который может быть заменен в исключительных случаях достаточно и наглядные практики управления. Продолжительность исследования могут быть разными, и находится в диапазоне от 1 до 3 лет. Исследование может быть полный рабочий день, дистанционное обучение, неполный рабочий день или на сайте. Программы его гибкости и индивидуального подхода позволяет студентов-заочников. Исследования в программе МВА, как правило, завершена защиту диссертации (магистерской диссертации) и устного экзамена. Успешные выпускники получают степень МВА (имя) и диплом.

Программы МВА предоставить как теоретическое образование в основных дисциплин управления, а также освоение практических навыков, необходимых управления, такие как решения задачи., Принятия решений, поведения и общения. Во время учебы они также активно использовались методы, такие как тематические исследования, развивающие игры, ролевые игры, и т.д.

Žádné komentáře:

Okomentovat